PEELING IN KAZAKHSTAN

CHEMICAL PEELING

It is the procedure for removal of the surface layers of epithelium with the help of weak acid solutions. Acids provide for even peeling of dead skin cells, stimulate collagen and elastan esynthesis that contributes to the skin resurfacing, improving its tonicity and elasticity.

Peeling is used to remove pigmentation, treatment of acne disease, reducing the depth of small lines and pores, alignment of skin areas, in hyperpigmentation (local skin darkening). Chemical peeling is used as rejuvenate procedure and the procedure for prevention of skin aging.

SURFACE PEELING

Fruit, glycolic acid is 25-70%. Indicated for the treatment of acne, prevention of skin aging. Sparing nature of the procedure brings the alignment of the microrelief, and improvement of the skin structure, while not injuring it. It is used on any area (face, neck, arms, neckline).

Placental extract has an unique set of vitamins, microelements and amino acids – all the things the brilliant nature supplied the maternal placenta in abundance.

Main active components:

1. Glycolic acid – intensely moisturizes, has antioxidant and anti-inflammatory effect, stimulates the synthesis of collagen and glycosaminoglycans. It is a conductor of other biologically-active substances into the deep layers of the skin.

70% glycolic acid solution contains phytoestrogens, vegetable precursor of DHEA and it is partially neutralized with balanced amino acid complex, which reduces the irritant potential of glycolic acid and makes the procedure effective, non-traumatic and comfortable.

2. Soy phytoestrogens are powerful antioxidants that increase the activity of cells and fibroblasts, increases collagen and glycosaminoglycans, increase local immunity and restore skin homeostasis. They have the ability to control the synthetic processes in stem cells of the skin.

3. Diosgenin glycoside – vegetable precursor of DHEA hormone, isolated from wild yam.
It restores blood circulation in the skin and muscles, improves firmness and elasticity, stimulates skin renewal processes, has a pronounced lifting effect, normalizes hormonal balance and metabolism in the cells of the epidermis and dermis, has no systemic effect in the body.

4. Natural phytoestrogen concentrate – the product contains soy isoflavones in the therapeutic concentrations.

5. Predecessor of hyaluronic acid — highly active low molecular weight drug promotes deep hydration of the skin, stimulates metabolic and reparative processes, ensures deeper penetration of biologically active substances.

6. Vitamin C – has antioxidant and anti-inflammatory effect, stimulates collagen synthesis, lightens pigmentation.

7. Concentrate of vitamin A – stimulates cell division, normalizes sebum production, improves local immunity of the skin, blocks the processes of pigment formation.

Pilling in Astana and Almaty: Darus cosmetology clinic

Peeling with glycolic acid is a very popular procedure.
Glycolic acid deeply and quickly penetrates the skin, eliminates blockages, prevents their formation and thus prevents inflammation processes. It also promotes the synthesis of collagen and elastin. Peeling has n moisturizing effect on the skin, due to the accelerated renewal of the epidermis. It stimulates cellular metabolism, as a result the stratum corneum becomes more elastic, small wrinkles are smoothed, pores are narrowed and skin pigmentation is removed.

Glycol peeling is a painless procedure practically not requiring post-peeling rehabilitation.

Pilling in Astana and Almaty: Darus cosmetology clinic

Peeling procedure:

1. Cleansing the skin with emulsion that contains glycolic acid. It deeply cleanses and moisturizes the skin.

2. Application of hyaluronic acid and concentrate of retinol to the skin, which provide intense hydration, strengthening the walls of blood vessels and stimulation of cell division and contribute to the subsequent dose penetration of glycolic acid.

3. The main step – the application of peeling itself with soy fitoestrogens, stimulating the regeneration, improving hydration and removing the dead cells.

4. Application of natural phytohormonal complex containing soy isoflavones, which have antioxidant and anti-inflammatory effects, as a result of which cell division is stimulated andthe walls of blood vessels are strengthened.

5. Application of concentrate – the source of vitamin C, soothing, softening and blocking the development of inflammatory reactions.

6. Application of the lifting mask, which has anti-inflammatory, tonic effect and contributes to the strengthening of the face oval.

8. The last stage is revitalization. Application of cream consisting of hyaluronic acid, jojoba oil and hydrolized glycosaminoglycans.

The cream has antioxidant effect, improves skin texture and protects against the effects of adverse environmental factors.

Recommendations for those undergone the procedure:

  • to limit visiting sauna, bath and swimming pools for 14 days
  • not to sunbathe and insolarium for 14 days
  • to use moisturizing cream
  • not to remove exfoliating skin by own

Pilling in Astana and Almaty: Darus cosmetology clinic

AESTHETIC COSMETOLOGY

HAVE YOU ANY QUESTIONS?

Obtain gratuitous advice of specialist even today:

Пиллинг в Казахстане

Химический пилинг

Это процедура удаления поверхностных слоёв эпителия кожи с помощью слабых растворов кислот. Кислоты обеспечивают равномерное отшелушивание омертвевших клеток, стимулируют синтез коллагена и эластина, что способствуетомоложению кожи, повышению её тонуса и эластичности.

Пилинг применяется для устранения пигментации, лечения угревой болезни, уменьшения глубины мелких морщин и пор, выравнивания участков кожи, при гиперпигментации (локальное потемнение кожи). Химический пилинг применяется как омоложивающая процедура и процедура для предупреждения старения кожи.

Поверхностный пилинг

Фруктовая, гликолиевая кислота 25-70%. Показан для лечения угревой сыпи (акне), профилактики старения кожи. Щадящий характер процедуры приводит к выравниванию микрорельефа и улучшению структуры кожи, при этом не травмируя её. Используется на любой зоне (лицо, шея, руки, декольте)

Плацентарный экстракт обладает уникальным набором витаминов, микроэлементов и аминокислот — всем тем, чем гениальная природа в избытке снабдила материнскую плаценту.

Основные действующие компоненты: 

1. Гликолевая кислота — интенсивно увлажняет, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие, стимулирует синтез коллагена и гликозаминогликанов. Является проводником других биологически-активных компонентов в глубокие слои кожи.

Раствор 70% гликолевой кислоты содержит фитоэстрогены, растительный предшественник DHEA и частично нейтрализован сбалансированным комплексом аминокислот, что снижает раздражающий потенциал гликолевой кислоты и делает процедуру эффективной, нетравматичной и комфортной.

2. Фитоэстрогены сои — являются мощными антиоксидантами, повышают активность клеток и фибробластов, увеличивают содержание коллагена и гликозаминогликанов, повышают местный иммунитет и восстанавливают гомеостаз кожи. Обладают возможностью управлять синтетическими процессами в стволовых клетках кожи.

3. Гликозид диосгенина — растительный предшественник гормона ДНЕА, выделенный из дикого ямса. Восстанавливает кровообращение в коже и мышцах, повышает упругость и эластичность, стимулирует процессы обновления кожи, оказывает выраженное лифтинговое действие, нормализует гормональный баланс и метаболизм в клетках эпидермиса и дермы, не оказывает системного влияния организм.

4. Натуральный фитоэстрогенный концентрат — препарат содержит изофлавоны сои в терапевтических концентрациях.

5. Предшественник гиалуроновой кислоты — высокоактивный низкомолекулярный препарат способствует глубокому увлажнению кожи, стимулирует обменные и репаративные процессы, обеспечивает более глубокое проникновение биологически активных веществ.

6. Витамин С — оказывает антиоксидантное, противовоспалительное действие, стимулирует синтез коллагена, осветляет пигментацию

7. Концентрат витамина А — стимулирует клеточное деление, нормализует выработку кожного сала, повышает местный иммунитет кожи, блокирует процессы пигментообразования.

Пиллинг в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Пилинг гликолевой кислотой очень популярная процедура.

Гликолевая кислота глубоко и быстро проникает в кожу, устраняет закупорки, предотвращает возможность их формирования и, таким образом, препятствует воспалительным процессам. Она также способствует синтезу коллагена и эластина. Пилинг оказывает на кожу увлажняющее действие, благодаря ускоренному обновлению эпидермиса. Стимулирует клеточный метаболизм, в результате роговой слой становится более упругим и эластичным, мелкие морщинки разглаживаются, поры суживаются, устраняются пигментация цвет лица улучшается. Гликолевый пилинг — безболезненная процедура, практически не требующая постпилинговой реабилитации.

Пиллинг в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Процедура пилинга:

1. Очищения кожи эмульсией, которая содержит гликолевую кислоту. Глубоко очищает и увлажняет кожу.

2. Нанесение на кожу гиалуроновой кислоты и концентрата ретинола, которые обеспечивают интенсивное увлажнение, укрепление стенок сосудов и стимуляцию клеточного деления и способствуют последующему дозированному проникновению гликолевой кислоты.

3. Основной этап — нанесение самого пилинга с фитоэстрагенами сои, стимулирующего регенерацию, улучшающего увлажнение и удаляющего отмершие клетки.

4. Нанесение натурального фитогормонального комплекса, содержащего изофлавоны сои, обладающих антиоксидантным и противовоспалительным действием, в результате действия которых стимулируется клеточное деление, укрепляются стенки сосудов.

5. Нанесение концентрата — источника витамина С, успокаивающего, смягчающего и блокирующего развитие воспалительных реакций.

6. Нанесение лифтинг-маски, которая имеет противовоспалительное, тонизирующее воздействие и способствует укреплению овала лица.

8. Последний этап — ревитализация. Нанесение крема, в составе которого гиалуроновая кислота, масло жожоба, гидролизаванные гликозаминогликаны. Крем имеет атиоксидантное действие, улучшает текстуру кожи и защищает от воздействия негативных факторов окружающей среды.

Рекомендации прошедшим процедуру:

  • ограничить посещение сауны, бани, бассейна в течение 14 дней
  • не загорать на солнце и в солярии в течение 14 дней
  • использовать увлажняющий крем
  • не удалять самостоятельно отшелушивающуюся кожу

Пиллинг в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Эстетическая косметология в Казахстане

 

Очищение
Питание
Увлажнение
Массажи
Пиллинги
Фото и лазерная эпиляция
Бикини дизайн
Перманентный макияж
Аппаратная косметология
Мезотерапия

У вас есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию специалиста уже сегодня: