NANOPERFORATION

NEW PRODUCT!

Nanoperforation new product

Nanoperforation – delicate light laser peeling.
It is performed on laser equipment Dermoblade and Dermablade Effect. exert impact on a skin with a laser beam differentially. The area with evaporated epidermis adjoins to the undamaged area, therefore, the micro-rings are formed on a skin, which stimulate the skin areas around.

Besides, derma is warmed up:

  • Improves colour and texture of face;
  • Pores and wrinkles are reduced;
  • Light lifting effect

Reddening of the areas of skin, processed by the laser, is observed within two days after procedure, then – light peeling. Final result is obtained in 7 days.
Procedure of selection for the age of 30-40 years.

Impact on scars, cicatrix, and acne is the insignificant. The laser peeling or polishing is prescribed in such cases.

Nanoperforation in Astana and Almaty: cosmetology clinic Darus

Nanoperforation technique is a controllable, effective and safe method of rejuvenation, elimination of various cosmetology defects by means of a laser, suitable for both withering, and young skin. It is performed on laser equipment Dermoblade and Dermablade Effect.

Characteristics of the method. The laser “punches” 169 micro wounds (laser micro notches) during single pulse. The unaffected areas are around each of them, and damage, caused by the pulses of the laser, gives an incentive to restoration of the structure of a skin on all processed surface.

Laser operation consists in destruction in limiting low proportion of old collagen and elastin, and the cells, remained around the zones of impact, “wake up” and start to reconstruct the damaged area intensively. The functionally active skin with all properties of young skin participates in tissue regeneration.
The therapeutic effect is defined by an arrangement of microscopic zones on a skin.

Laser parameters could be adjusted to create the various three-dimensional structures, forming the zones of injury of various shapes and on different depth. It is possible to create any set of matrixes for drawing of microscopic zones of processing.

Nanoperforation in Astana and Almaty: cosmetology clinic Darus

Nanoperforation allows to:

  • reach a rejuvenating effect of the skin of a face, neck, décolleté, hand-dorsa;
  • remove wrinkles in sensitive and tender area of eyes («crow’s feet»);
  • eliminate pigment spots (increased pigmentation, melasoma);
  • smooth out considerably, up to full disappearance, the postoperative and traumatic (after incisions and burns) scars;
  • fight with skin stretch marks;
  • correct the consequences of acneiform rash (post-acne)

It is important to note that Nanoperforation is a unique laser technique of sparing and safe therapy of a skin in a décolleté and neck zone, around eyes and even on hand-dorsa.

Procedure of implementation. Prior to the beginning of treatment, skin is cleaned by antiseptic. Doctor sets parameters, required in each individual case, of laser operation. By means of special attachment, which allows to maintain constant distance from the “beginning” of the light beam to a skin, the Nanoperforation is performed directly. Laser “flash” during a session excites sensations, comparable with prickling. Procedure is finished by application of nourishing, sedative cream.

Duration of the session and quantity of procedures depends on the processed area and problem to be solved. One session of drawing of laser micro notches can take from 30 minutes to 1 hour. The whole course of care, treatment and rejuvenation of skin consists of 3-4 procedures, and they are performed at the time interval of 3-4 weeks.

The time of rehabilitation after procedure is minimal. Reaction of tissues, in the form of minor oedema and skin reddening, remains within one-two days. The peeling, which is natural after this procedure, is observed within one week, and it is eliminated by means of light scrubs and moisturizing cream.

Nanoperforation in Astana and Almaty: cosmetology clinic Darus

The skin gains the bronze tint, like at sunburn, within 4 days. Until the coetaneous covering will not be recovered, it is important to protect the skin from direct sun light and to protect it by means of sunscreen cream.

With a view to ensure the rehabilitation period without complications, and the obtained result has been fixed for a long time, do your best to observe all doctor’s instructions on tender skin domiciliary care! By the way, it is better to abstain from the alcohol and smoking at this time. Your efforts will be rewarded – you will obtain exclusively beautiful, young and healthy skin, and you will not wait for compliments and admiring glances for a long.

Contra-indications for nanoperforation:

  • oncological diseases;
  • herpes in active phase;
  • acute inflammatory diseases of a skin;
  • pregnancy;
  • exacerbation of chronic diseases of any aetiology.

Nanoperforation in Astana and Almaty: cosmetology clinic Darus

Please refer to:

– Nanoperforation
– Thermo-Age-technology
– Laser liposuction
– Laser rejuvenation
– Laser peeling
– Endovenous laser treatment of varicose saphenous veins in lower limbs
– Transcutaneous laser treatment of thread veins and vascular spiders (telangiectasia) in lower limbs
– Deep face resurfacing
– Elimination of minor defects of skin
– High-frequency radio-wave therapy by means of the laser «ASCLEPION»

HAVE YOU ANY QUESTIONS?

Obtain gratuitous advice of specialist even today:

Наноперфорация

НОВИНКА!

Наноперфорация новинка

Наноперфорация — деликатный легкий лазерный пилинг.
Выполняется на лазерных оборудованиях Dermoblade и Dermablade Effect. Воздействует на кожу лазерным лучом дифференцированно. Участок с выпаренным эпидермисом соседствует с неповрежденным участком, в результате чего образуются микроколечки на коже, которые стимулируют участки кожи вокруг себя. Помимо этого осуществляется прогрев дермы.

Результаты:

  • Улучшается цвет и рельеф лица;
  • уменьшаются поры и морщины;
  • легкий эффект лифтинга.

В течение двух дней после процедуры наблюдается покраснение участков кожи, обработанные лазером, затем легкое шелушение. Окончательный результат через 7 дней.
Процедура выбора для возрастов 30-40 лет.
Воздействие на шрамы, рубцы и акне незначительное. В этих случаях показан — лазерный пилинг или шлифовка.

 Наноперфорация в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Методика. Наноперфорация – это контролируемый, эффективный и безопасный способ омоложения, устранения различных косметологических дефектов с помощью лазера, подходящий как увядающей, так и молодой кожи. Выполняется на лазерных оборудованиях Dermoblade и Dermablade Effect.

Особенности методики. За одну вспышку размером 1-1,5 кв. см лазер «пробивает» на коже 169 микроранок (лазерные микронасечки). Вокруг каждой из них остаются незатронутые области, а вызванные импульсами лазера повреждения дают толчок к восстановлению структуры кожи по всей обработанной поверхности.

Работа лазера заключается в уничтожении предельно малых пропорций старого коллагена и эластина, а сохранившиеся вокруг зон воздействия клетки, «просыпаются» и начинают интенсивно реконструировать поврежденный участок. В возрождении тканей участвуют функционально активная кожа со всеми свойствами молодой.

Терапевтический эффект определяется расположением микроскопических зон на коже. Параметры лазера можно настроить таким образом, чтобы создавать различные трехмерные структуры, образующие зоны повреждения различной формы и на разной глубине. Можно создать произвольный набор матриц для нанесения микроскопических зон обработки.

Наноперфорация в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Наноперфорация позволяет:

  • досигнуть омолаживающего эффекта кожи лица, шеи, декольте, тыльной стороны ладони;
  • удалить морщины в чувствительной и нежной области глаз («гусиные лапки»);
  • устранить пигментные пятна (повышенная пигментация, мелазмы);
  • значительно сгладить, вплоть до полного исчезновения, послеоперационные и травматические (после порезов и ожогов) рубцы;
  • бороться с растяжками кожи (стрии);
  • скорректировать последствия угревой сыпи (постакне).

Отметим, что Наноперфорация – это единственная лазерная методика щадящего и безопасного воздействия на кожу в зоне декольте и шеи, вокруг глаз и даже тыльной стороны ладони.

Как происходит процедура. Перед началом лечения кожу очищают с помощью антисептика. Врач задает требуемые в каждом конкретном случае параметры для работы лазера. С помощью Благодаря специальной насадки, которая позволяет сохранять одинаковое расстояние от «начала» светового луча до кожи, проводится непосредственно Наноперфорация. Во время сеанса «вспышка» лазера вызывает у Вас ощущение, сравнимое с пощипыванием. Заканчивается процедура нанесением питательного, успокаивающего крема.

Продолжительность сеанса и количество процедур зависит от площади обрабатываемой зоны и решаемой проблемы. Один сеанс нанесения лазерных микронасечек может занимать от 30 минут до 1 часа. Весь курс ухода, лечения и омоложения кожи состоит из 3-4 процедур, а проводятся они с интервалом в 3-4 недели.

После процедуры срок реабилитации минимальный. Реакция тканей в виде незначительного отёка и покраснения кожи сохраняются в течение одного-двух дней. Шелушение, которое является естественным после этой процедуры, наблюдается в течение недели и устраняется с помощью легких скрабов и увлажняющего крема.

Наноперфорация в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Кожа в течение 4 дней приобретает бронзовый оттенок как после загара. Пока кожный покров не восстановится, важно оберегать кожу от прямых солнечных лучей и защищать её с помощью солнцезащитных косметических средств.

Чтобы реабилитационный период протекал без осложнений, а полученный результат закрепился надолго, старайтесь соблюдать все предписания врача по уходу за нежной кожей в домашних условиях! Кстати, стоит воздержаться в это время от употребления алкоголя и курения. Ваши усилия будут вознаграждены – Вы получите исключительно красивую, молодую, здоровую кожу, а комплименты и восхищенные взгляды не заставят себя долго ждать.

Противопоказания для проведения наноперфорации:

  • онкологические заболевания;
  • герпес в активной фазе;
  • острые воспалительные заболевания кожи;
  • беременность;
  • обострение хронических заболеваний любой этиологии.

Наноперфорация в Астане и Алматы: клиника косметологии Дарус

Также ознакомьтесь:

— Наноперфорация
— Thermo-Age-технологии
— Лазерная липосакция
— Лазерное омоложение
— Лазерный пилинг
— Эндовенозное лазерное лечение варикозно расширенных подкожных вен нижних конечностей
— Чрезкожное лазерное лечение ретикулярных вен и сосудистых звездочек (телеангиэктазий) нижних конечностей
— Глубокая шлифовка лица
— Устранение мелких дефектов кожи
— Высокочастотная радиоволновая терапия-лазером «АСКЛЕПИОН»

У вас есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию специалиста уже сегодня: