FACE AND NECK LIFTING (SMAS LIFTING)

Preliminary appointment
Supplemental information

WHAT IS THE SMAS LIFTING?

smas-lifting-01SMAS lifting is the deep face lifting which is capable to turn back clock hands through 10-15 years. Modern plastic surgery SMAS lifting applies the most advanced circular face lift technique. With this procedure not only skin is lifted, but also close tissues deep-lying under skin – so-called Superficial Musculo-Aponeurotic System, in abbreviated form – SMAS. It produces the pronounced face lifting effect as much sustainable in time as possible.

SMAS face lifting is recommended in case of strongly pronounced signs of aging, redundant face skin or fatty deposits. SMAS lifting is optimum until 45 years while skin is well contracted. However, in the absence of contraindications SMAS face lifting can be made even in 80.

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

Specialists maintain that you should resort to face rejuvenation when you will detect the first signs of aging. Lifting id the advanced method of rejuvenation, it is not one-time surgery, if necessary, you can resort to repeated lifting in 10-15 years. It is absolutely easy to return face vibrancy, beauty and attractiveness!

Objective of lifting is to recover face features rather than unwrinkle by skin tension. Circular face lifting removes redundant skin and deep wrinkles, sharps face contour, retracts cheek skin flabbiness and bagginess, suppresses soft cheek tissues lowering below the bone edge of the lower jaw and lateral angle of eyes.

In the course of surgery the skin stretches, its redundancies are excised, stitches and dressing are applied.

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

SMAS LIFTING INDICATIONS

Availability of the following age-specific changes is treated as SMAS lifting indications:

  • skin sinking-down
  • wrinkles
  • Ptosis of skin in the area of eyelids and lateral angle of eye
  • Extreme nasolabial folds
  • Double chin
  • Face skin flabbiness and bagginess
  • Soft cheek tissues lowering
  • Wrinkles and neck skin flabbiness

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

SMAS LIFTING CONTRAINDICATIONS

SMAS lifting is not recommended in case of the following diseases:

  • oncological diseases
  • pancreatic diabetes
  • cardiovascular system diseases
  • blood diseases
  • some chronic diseases
  • medical diseases

SMAS lifting is performed and planned individually for each patient

WHAT TYPES OF SMAS LIFTING EXIST?

There are various types of the face lifting and anti-aging:

  • Face and neck bottom anti-aging, as well as superior temporal coronal endoscopic lift. For example, classical (open) forehead lift is intended for unwrinkle of the forehead, and removal of nasal bridge skin folds.
  • Endoscopic forehead lift technique is intended for unwrinkle of the forehead; it is performed through the injection of thin optical fiber probe, when the surgeon views image on the monitor screen and performs surgery. These procedures are performed within two hours under general anesthesia, thereafter, forehead edemas are possible. After surgery you remain in clinic for 1-2 days and in the absence of any complications after examination and dressing you can be discharged. Forehead edema is possible, stitches are removed in a week, you can estimate a final effect in 2-3 months
  • Another option – faceplasty – simple face skin lift. Face skin is exfoliated by means of tools and is lifted. It becomes possible after incision behind ears and under head hair – but they will be absolutely unnoticeable after surgery.
  • Today the most popular method of anti-aging and method producing the most long-term effect is the lifting. Deep face and neck lift (SMAS), face lifting with capture of the close tissues lying under the skin – Superficial Musculo-Aponeurotic System (SMAS). Generally, after SMAS the effect remains much longer. Surgery lasts about 3 hours under general anesthesia. This surgical intervention is painless.

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

WHAT SMAS LIFFTING PROVIDES?

Firstly, face “skeleton” is lifted and restored; it means that sufficiently deep wrinkles are smoothed – for example, the same nasolabial folds.
Secondly, SMAS is fixed in required position that further will secure it against gravity action. Certainly, not forever, but rather long-term effect is guaranteed.

Thirdly, SMAS lifting affords opportunity for face simulation – slightly change form of cheekbones, cheeks, other parts. Such opportunity is essential for many people. SMAS lifting can be traditional and extensive. It occurs when nasolabial folds are too pronounced, and are not subject to routine correction. In this case there is necessity during operation to grasp the area located close to nose.

Sometimes SMAS lifting is supplemented with other surgeries – for example, platysmoplasty – in order to obtain “ideal decollate”, or forehead and eyebrows lift. In case of gross obesity in the area of chin and neck we perform lipoplasty.

It should be well understood that SMAS lifting is not panacea for all face woes; however, currently, this technique eliminates age-specific changes to the fullest extent, effectively, extensively and reliably.

All of this just because of strengthening of the face basis, first of all – without which no other surgeries produce such long-term effect. Therefore, you can safely treat it as operation of choice of the majority of patients with the apparent face age-specific changes.

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

HOW SMAS LIFTING IS PERFORMED?

smas-lifting-02Generally, SMAS lifting is performed under phlebonarcosis without the use of the general anesthesia. Incisions are made inside the auricle and behind an ear. Surgery is continued 1.5-2.5 hours. A surgeon exfoliates the midface and dorsal neck area skin. In the course of surgery a doctor fixes SMAS tissues in new position.

Plastic reconstruction of deeper structures may be performed in order to achieve more impressive effect in the course of facioplasty according to SMAS method. With this end in view, a maxillofacial surgeon works with the face tissues at the periosteum level. Decision on skin exfoliation depth is made by operating surgeon on a case-by-case basis.

Generally, neck and decollate area lifting is performed during SMAS in order to avoid contrast of the lifted face and neck. SMAS is well combined with lipoplasty (removal of redundant fat) that enables to remove the double chin, “bulldog cheeks”, to make the face thinner and to achieve the pronounced anti-aging effect.

Together with circular lifting a surgeon can recommend to perform forehead and eyebrows lifting. If there are indications, the face lifting can be repeated in 8-10 years.

SOME POSTOPERATIVE PERIOD NUANCES

During the rehabilitation period you can have face swelling and such swelling can increase, then will abate (as well as bruises and black and blues). Complexity of lifting is in keeping facial expression; therefore, be attentive to all requirements of the doctor.

POST-SMAS LIFTING REHABILITATION

Upon completion of SMAS lifting you should stay in clinic within 1-3 days under the supervision. Small hematomas, edemas and skin sensory decrement are possible. In another 2 weeks tissue blood supply will be restored and skin will get the natural color.

Stitches inside an ear will be removed within 5-7 days, behind ears – within 10-12 days. Stitches will be unnoticeable about in 2 months after SMAS facioplasty.

Complex of physiotherapeutic procedures and skin contraction injections is prescribed to all patients un order to accelerate the rehabilitation period.

Our exclusive restoration technique enables to accelerate rehabilitation for some weeks.
In order to obtain the fullest anti-aging effect the plastic surgery advises to perform blepharoplasty (eye lift) after SMAS lifting

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

SMAS LIFTING EFFECTS

Correctly performed face SMAS lifting gives natural, young and fresh complexion. You will hear compliments that you look like “a million dollars” and, perhaps, only the security service of your company can define that you had not only “good rest”, but also wrinkles and double chin have disappeared.

A patient looks younger by 10-15 years after lifting, and tremendous post-SMAS face lifting anti-aging effect retains up to 8-10 years. You can estimate the effect to the fullest extent after a lapse of 1-2 months.

SMAS lifting in Astana and Almaty: clinic Darus

lifting_face

Preliminary appointment
Supplemental information

OPERATING COSMETIC SURGEONS

Korabelnikov Sergey VladimirovichDemin Konstantin NikolayevichKuimov Aleksey MikhaylovichSutaykin Aleksey Yuryevich
Yurshevich Eduard NikolayevichAdamyan Ruben TatevosovichLipskiy Konstantin Borisovich

HAVE YOU ANY QUESTIONS?

Obtain gratuitous advice of specialist even today:

Лифтинг лица и шеи (SMAS лифтинг)

 

Предварительная запись
Дополнительная информация

 

Что такое SMAS лифтинг?

smas-lifting-01SMAS лифтинг — это глубокая подтяжка лица, которая способна повернуть стрелки часов на 10-15 лет назад! Современная пластическая хирургия SMAS лифтинг использует самую передвою методику круговой подтяжки лица. При этой процедуре подтягивается не только кожа, но и  плотные ткани, лежащие глубоко под кожей — так называемый  поверхностный мышечно — апоневротический слой, сокращенно — SMAS. Это дает выраженный эффект подтяжки лица, максимально устойчивый во времени.

Пластика лица SMAS рекомендована, если признаки возраста выражены ярко, если на лице имеются избытки кожи или жировых отложений. SMAS подтяжка оптимальна до 45 лет: пока кожа еще хорошо сокращается. Впрочем, если нет противопоказаний, SMAS лифтинг лица может быть выполнен даже в 80.

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Специалисты утверждают, что необходимо прибегать к омоложению лица тогда, когда вы обнаружите первые признаки старения. Лифтинг – самый современный метод омоложения, это не одноразовая операция, при необходимости Вы можете прибегнуть к повторной подтяжке через 10-15 лет. Свежесть, красоту и привлекательность лица вернуть совершенно легко!

Цель лифтинга — восстановить черты лица, а не просто разгладить морщины натяжением кожи. Круговая подтяжка лица убирает избытки кожи и глубокие морщины, делает четким контур лица, уменьшает обвислость и дряблость кожи щек, останавливает опускание мягких тканей щеки ниже костного края нижней челюсти и наружных углов глаз.

В ходе проведения операции кожа натягивается, избытки ее иссекаются, накладываются швы и повязка.

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Показания к SMAS лифтингу

Показаниями к SMAS-лифтингу считается наличие возрастных изменений таких, как:

  • провисание кожи
  • морщины
  • опущение кожи в области век и наружных уголков глаз
  • выраженные носогубные складки
  • второй подбородок
  • обвислость и дряблость кожи лица
  • опускание мягких тканей щеки
  • морщинки и дряблость кожи шеи

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Противопоказания к SMAS лифтингу

Не рекомендуют проводить SMAS  лифтинг при следующих заболеваниях:

  • онкологических заболеваниях
  • сахарном диабете
  • заболеваниях сердечно-сосудистой системы
  • заболеваниях крови
  • некоторых хронических заболеваниях
  • заболевания внутренних органов

Проведение и планирование  SMAS  лифтинга индивидуально для каждого пациента.

Какие виды SMAS лифтинга существуют?

Существуют различные виды подтяжки и омоложения лица:

  • Омоложение нижней части лица и шеи, а так же верхняя височная фронтальная эндоскопическая подтяжка. Например, классическая (открытая) подтяжка лба направлена на разглаживание морщин на лбу, устранение кожных складок на переносице.
  • Эндоскопическая техника подтяжки лба направлена на разглаживание глубоких морщин на лбу: проводится с помощью внедрения тонкого оптико-волоконного зонда, когда хирург видит изображение на экране монитора и проводит операцию. Данные процедуры проводятся в течение двух часов под общим наркозом, после них возможны отёки лба. После операции Вы останетесь в клинике на 1-2 суток, и если после осмотра и перевязки у вас не будет осложнений, то вы может быть выписаны. Возможна отёчность лба, швы снимают через неделю, окончательный результат Вы сможете оценить через 2-3 месяца.
  • Ещё один вариант – ритидэктомия — простая подтяжка кожи лица. Кожу лица отслаивают с помощью инструментов и подтягивают. Это становится возможным после того, как Вам следают разрезы за ушами и под волосами головы, — но они будут совершенно незаметны после операции.
  • Самым популярным методом омоложения и методом, дающим самый долговременный эффект, на сегодня является лифтинг. Глубокая подтяжка кожи лица и шеи (SMAS) пластика лица с захватом плотных тканей, лежащих под кожей — поверхностного мышечно — апоневротического слоя (SMAS). Как правило, после выполнения техники SMAS, эффект сохраняется гораздо дольше. Операция длится около 3 часов под общим наркозом. Данное хирургическое вмешательство безболезненное.

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Что дает SMAS лифтинг?

Во-первых, подтягивается и возвращается на место  «каркас» лица, а это значит, что разглаживаются достаточно глубокие морщины — те же носогубные складки, например.

Во-вторых, SMAS фиксируется в нужном положении, что в дальнейшем обезопасит ее от влияния гравитации. Не навсегда, конечно, но достаточно длительный эффект гарантирован.

В-третьих, SMAS-лифтинг дает возможность моделировать лицо — немного изменить форму скул, щек, других частей. А для многих такая возможность является существенной. SMAS-лифтинг может быть традиционным, простым, а может  — и расширенным. Происходит это тогда, когда носогубные складки слишком выражены и не поддаются обычной коррекции. В этом случае возникает необходимость при операции захватить область, расположенную близко к носу.

Иногда SMAS-лифтинг дополняется и другими операциями — например, платизмопластикой —  для получения «идеального декольте», или же подтяжкой лба, бровей. При выраженном ожирении в области подбородка и шеи там проводится липосакция.

Нужно хорошо понимать, что SMAS-лифтинг — не панацея от «всего» на лице, однако в настоящий момент эта методика наиболее полно, широко, эффективно и надежно устраняет возрастные изменения. И происходит это как раз потому, что укрепляется в первую очередь основа лица — то, без чего никакие другие операции не смогут дать длительного эффекта. Поэтому его смело считать операцией выбора у большинства пациентов с выраженными возрастными изменениями лица.

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Как выполняется SMAS лифтинг?

smas-lifting-02Как правило, SMAS подтяжка проводится под внутривенным наркозом без использования общего наркоза.  Разрезы делаются внутри ушной раковины и за ухом. Операция продолжается от 1,5 до 2,5 часов. Хирург отслаивает кожу средней зоны лица и верхней области шеи. В ходе операции доктор  фиксирует SMAS-ткани в новом положении.

Чтобы в ходе пластики лица SMAS методом добиться более впечатляющего результата, может быть выполнена пластика более глубоких структур. Для этого челюстно-лицевой хирург работает с тканями лица на уровне надкостницы. Решение о глубине отслойки кожи принимается оперирующим хирургом индивидуально в каждом случае.

В ходе SMAS подтяжки, как правило, выполняется лифтинг шеи и зоны декольте, чтобы избежать контраста подтянутого лица и дряблой шеи. Хорошо сочетается СМАС подтяжка и с  липосакцией (удаление избытков жира), что позволяет убрать второй подбородок, «бульдожьи щечки», сделать лицо более худым и добиться выраженного омолаживающего эффекта.

Вместе с круговой подтяжкой хирург может рекомендовать выполнить подтяжку лба и лифтинг бровей. Если появляются показания, через 8-10 лет круговую подтяжку лица можно повторить.

Некоторые нюансы послеоперационного периода

Во время реабилитационного периода у вас может быть опухлость лица и эта опухлость может увеличиваться, затем спадёт (так же как синяки и кровоподтёки). Сложность лифтинга в том, чтобы сохранить естественное выражение лица, поэтому будьте внимательны ко всем требованиям врача.

Восстановление после SMAS лифтинга

После СМАС-подтяжки под наблюдением в клинике требуется провести от 1 до 3 суток. Возможны небольшие гематомы, отеки и снижение чувствительности кожи. Еще через 2 недели кровоснабжение тканей восстановится и кожа приобретет свой естественный цвет.

Швы внутри уха снимут на 5-7 день, за ушами — на 10-12 день. Примерно через 2 месяца пластики лица SMAS методом станут незаметны рубцы.

Чтобы ускорить реабилитационный период, всем пациентам после SMAS подтяжки назначается комплекс физиотерапевтических процедур и инъекции, сокращающие кожу. Наша эксклюзивная методика восстановления позволяет ускорить реабилитацию на несколько недель.

Чтобы получить максимально полный эффект омоложения пластическая хирургия после SMAS лифтинга рекомендует провести блефаропластику — подтяжку век

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

Результаты SMAS лифтинга

Правильно выполненная SMAS подтяжка лица дарит естественный, молодой и цветущий вид. Вам буду делать комплименты, что Вы выглядите «на миллион» и, пожалуй, лишь служба безопасности вашей компании сможет определить, что вы не просто «хорошо отдохнули», что исчезли морщины и второй подбородок.

После лифтинга пациентка молодеет на 10-15 лет, а потрясающий эффект омоложения после SMAS подтяжки лица сохраняется до 8-10 лет. Полностью вы сможете оценить результат по прошествии 1-2 месяцев

 SMAS лифтинг в Астане и Алматы: клиника Дарус

 

lifting_face

Предварительная запись
Дополнительная информация

 

 

ВРАЧИ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ХИРУРГИ

Корабельников
Сергей Владимирович
Дёмин
Константин Николаевич
Куимов
Алексей Михайлович
Сутайкин
Алексей Юрьевич
Юршевич
Эдуард Николаевич
Адамян
Рубен Татевосович
Липский
Констанстин Борисович

У вас есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию специалиста уже сегодня: